?

Log in



Экстаз.

Наверное много, кто ходит на концерте наблюдает за музыкантами - как их самих плющит от того что они играют. Прикольное состояние.

Сегодня эксперементировал со звуком, просто прибрал gaim до 4 делений из 10, перестроил кое-что, выкрутил напрочь тембр =) оставил утробный звук и сидел гонял Аккустическую версию The Loner, Гари Муровскую =), спаял из акомпонимента и пару вставок соло гитары =), плюс некоторые переходы пришлось сделать ( а вобще мало чего своего добавил ).
/me тащится.

Услышал сегодня пару полезных советов, все таки Калугин был/есть прав насчет звука фирмачей. Нужно теперь теорию поглазеть на практике, я к примеру стараюсь достичь хорошего звучания в условиях =) сотканых для того, которая показывает именно уровень техники =) вот, хотя она пока остается на фиговом уровне =( вот, но все же прогресс чуток есть. Летом будет пинать друг друга, я и Рома ^_^, чтобы не пинать балду - а заниматься имхо пригодится...

Кстати аж сам тащусь, Мажоры Миноры беру вроде нормально, так что песенку в одну харю играю так, что сам тасчусь, надо закрепить :)


поиск истины способен изрядно позабавить...
происходит не просто нечто более странное, чем мы предполагали, странность происходящего превышает то, что мы и не смели предположить..


Наш район тоже футболопроницаемый, и вопли болельщиков проходят сквозь стеклопакет. Христианское терпение, помноженное на буддийское смирение, а потом еще раз помноженное на общегуманитарный взгляд на мир, позволяет выдержать только часть их напора. В соседнем кафе с философско-орнитологическим названием Эпикура поставили телевизор, и теперь оттуда всю ночь слышится оле-оле, - сквозь сон, ворочаясь, думаешь, ну почему с молоком, без молока лучше... Но проезжать по тихой Сущевской улице в 4 часа ночи с клаксоном может только фашист. Господи! слышишь ли ты меня? Да, Господи, ты меня правильно понял.


Егор Летов умер вчера, в своей постели, от остановки сердца, в возрасте 44 лет.

Вообщем, бессмысленно что либо еще говорить.

Будем помнить

Заходите ко мне на страничку vkontakte.ru/id2245800
там в раздел Аудиозаписи есть хорошая песня

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА Дембельская

Храброе словечко чиркнуло об лёд
Вспыхнуло сердечко, взвился пулемёт
Хлынули дороги, дрогнули мосты
Потерпи немного, отдохнёшь и ты.

Слава моя, слава - звонкое ярмо
Сочная канава, зоркое бельмо
Траурная пена, копоть воронья
Если будет смена, отдохну и я.

Поздняя усталость на твоё плечо
Сколько нам осталось, сколько нам ещё?
Сколько нам простора, сколько седины?
Сколько нам позора, сколько нам зимы?

Память моя, память, расскажи о том,
Как мы помирали в небе голубом
Как мы дожидались, как не дождались,
Как мы не сдавались, как мы не сдались!

Горе моё, горе, дождик поутру.
Радуга над полем - знамя на ветру.
Холода, тревоги, праздники войны.
Потерпи немного, отдохнём и мы...

Егор Летов


"Этот рассказ хорошо иллюстрирует чувствительность японских женщин. Он о зубной щетке, но, разумеется, вполне возможно, все это неправда, чьи-то выдумки от начала до конца, и в таком случае я прошу прощения, что отнял у вас время, но ведь никогда не знаешь точно, правдива или нет та или иная история, не так ли?"
( Read more... )
История с привидением и зубной щеткой//Экспресс Токио-Монтана. Ричард Бротиган
Михаил Леонтьев высказался в прямом эфире «Русской службы новостей». «Это движение оккупантов. Они меньшинство, которое понимает, что всегда будет в меньшинстве, чужие в стране. В своей сфере, в маленьких сообществах, они свои, но они за этой сферой ничего не видят. Это такой способ мышления. Они хотят показать себя, оккупанты всегда себя хотят показать как оккупанты... Они хотят не показать, а навязать. Они не готовы смириться с реальностями политической жизни, которые не соответствуют их симпатиям и чаяниям. Это настоящие оккупанты», — заявил он.

Леонтьев уверен, что оппозиция, организующая «Марши миллионов», проповедует идеологию разрушения.

По мнению журналиста, «Марш миллионов» не соберёт больше 25 тысяч участников: «По мере того, как весь протест опять абсорбирует профессиональных буйных, ту протестную публику, которую они сумели собрать под разными предлогами, они назад не возьмут».

Мэрия Москвы согласовала проведение оппозиционного «Марша миллионов» 15 сентября. Марш начнётся на Пушкинской площади, пройдёт по Бульварному кольцу, пересечёт Садовое и закончится митингом на проспекте Сахарова.

странно
в одной из серий 24 девочка обижается на родителей, что вот мама типа беременна, а они ей не сказали, что планировали ребенка! И я как-то это видела и в других американских фильмах.
Я, конечно, не знаю. Я не была единтсвенной почти взрослой дочерью, которой вдруг могут приподнести такой сюрприз.
Но разве родители должны обсуждать это со своими детьми? Оособенно в тот момент, когда они не уверены, что все получится и пойдет гладко?
Это их выбор. Если у них есть желание, деньги и любовь, почему бы и нет? Странно как-то, по-моему. Хотя, конечно, не могу понять чувств единственного ребенка.

Снова сгорела

Я видимо по глупости и небольшому жизненному опыту верила в то, что если человек один раз сгорел на солнце, теперь ему уже ничего не страшно и он может смело загорать не боясь обгореть. Каково же было мое удивление, когда я в очередной раз...а если точнее в понедельник после отдыха на свежем воздухе у воды в купальнике:) снова обгорела и даже хуже чем в первый раз...так обидно так хочется загара красивого, а теперь наверное опять кожа будет слезать:(